Важность фасовки для инфраструктуры торговли

   
Монолит - Публикации

Фасовка подразумевает порционное разделение совокупности всей продукции на части. Огромное количество товаров в точках розничной торговли подлежит фасовки. Это относится и к продовольственным товарам, для сохранения их свойств и качества, но и к непродовольственным товарам, для обеспечения удобства их транспортировки.

Основной задачей фасовки как процесса является обеспечение товарного вида продукции в предприятиях торговли. Конечно это сказывается на повышении цены товаров, также, как и на повышении имиджа торгового предприятия, и как следствие, увеличении конкурентоспособности. До 70% покупателей решают приобрести тот или иной товар, стоя в супермаркете и смотря на него. Конечно потребителей отдаст предпочтение в пользу лучше и красивее оформленного товара.

В современных условиях специализации компаний сейчас становится невыгодно производить фасовку изделий в подразделениях торговли. Ведь само по себе фасовочное оборудование недешево обойдется своему покупателю, не говоря уже о дальнейшем его обслуживании. По большей части «самостоятельная» фасовка торговыми предприятиями не решает многие задачи, такие как экономичность упаковки, ее безопасность и практичность, и главное - эстетичность. Потому что это не основной вид их деятельности, а лишь вспомогательный, и, по их мнению, не стоит уделять так много этому внимания.

На рынке функционирует достаточное количество фирм, профессионально занимающихся подготовкой товаров к продаже. Они имеют в своих фондах специализированное оборудование и конвейерные линии для различного вида продукции, собственные склады, а также специалистов, которые обучены выполнять фасовку по всем принятым стандартам качествам, развернутый сервис и маркетинговые предложения по улучшению сбыта продукции. Компании также занимаются вопросами логистики, организацией правильной транспортировки в точный срок, что для продовольственных товаров является основным критерием.

Такие компании могут занимать как фасовочной упаковкой, так и переупаковкой. Это новый вид деятельности носит название копакинг, что от английского означает контрактную упаковку. Он представляет собой отдельный сервис, заниматься которым рентабельно именно специализированным упаковочным организациям. По большей части, этот сервис может относится к маркетингово-сбытовым инструментам, так как его функция основана именно на привлечении внимания покупателей к продукции.

 

Дата: 19 июня 2015, Просмотров: 127

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-5