Веб-сайт, привлекающий потенциальных клиентов, и реклама с оплатой нажатия кнопки компьютерной мыши

   
Монолит - Публикации

Это невероятно эффективная стратегия поиска потенциальных клиентов для многих предприятий – привлекать посетителей на веб-сайт, используя рекламу с оплатой нажатия кнопки компьютерной мыши. Google, Bing, Facebook, Linkedlnи другие крупные сайты предлагают маркетинговые системы, которые помогают найти людей с определенными интересами. Если использовать его аккуратно, этот метод дает удивительные результаты.

Если вы нацелились на владельцев «мерседесов», то можете сделать так, чтобы ваша реклама появилась на этой странице. Так как реклама стоит денег только тогда, когда на нее кликают, она и называется рекламой с оплатой нажатия кнопки компьютерной мыши. Это самая целенаправленная, адресная реклама, какая только может быть. А можно даже сделать так, чтобы реклама появлялась только тогда, когда в строке поиска печатают конкретную фразу. Однако без подвоха здесь не обошлось. Подобные рекламные системы довольно сложные, и можно легко выбросить деньги на ветер, если не обращать внимания на детали.

Один из моих клиентов потратил £10000 на такую рекламу и не получил ни одного клиента. Веб-сайт компании и зона охвата рекламы не были должным образом структурированы, и это привело к тому, что реклама не приносила никаких продаж. Подкорректировав вебсайт и зону охвата рекламы, я помог компании сократить расходы до £4000 в месяц и найти новых клиентов, которые увеличили годовой оборот на £1.5 миллиона – это поразительно!

Дата: 14 декабря 2012, Просмотров: 145

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*2-2