Вербальная коммуникация с электронной передачей сообщений

   
Монолит - Публикации

Вербальная коммуникация, осуществляемая в электронном виде по телефонным линиям, — это пример коммуникационной среды, которая также имеет очень высокую информационную насыщенность. Телефонное общение не предоставляет получателю невербальной информации, выражаемой языком жестов и выражением лица, но тем не менее служит богатым источником информации. Получатель может слышать сообщение, интерпретировать тональность голоса, в котором она передается, четко слышать, какие части сообщения отправитель особо подчеркивает, и ощущать общее поведение отправителя во время передачи сообщения. Поскольку этот тип вербальной коммуникации персонально адресован получателю, то получатель, вероятно, уделит ему должное внимание. Телефонные разговоры также позволяют обеспечить мгновенную обратную связь, поэтому любые недопонимания могут быть быстро устранены. Также к этой категории электронных вербальных средств относятся коммуникации, использующие голосовую почту или автоответчик.

Письменные коммуникации (письма, записки), адресованные лично получателю, находятся на следующем уровне информационной насыщенности. Лично адресованное сообщение позволяет считать, что получатель обратит на него внимание, а составление сообщения конкретному человеку позволяет отправителю готовить его таким образом, чтобы получатель скорее всего правильно его понял. Обратная связь в этом случае не относится к категории мгновенных, но это не всегда становится недостатком. В некоторых ситуациях получателю даже необходимо иметь достаточное время, чтобы осмыслить сообщение и сформулировать ответ. В эту же категорию медийных средств включается и электронная почта (e-mail).

Дата: 13 декабря 2013, Просмотров: 126

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*1-3