Выбор местоположения торговой точки

   
Монолит - Публикации

Поскольку открытие нового магазина требует затрат ресурсов и времени, его местоположение необходимо планировать заранее. В процессе принятия решения о потенциальном местоположении торговой точки необходимо оценить его сильные и слабые стороны, используя различные аналитические методы. Задача ритейлера — определить размер и профиль потенциального рынка, оценить все возможные местоположения в торговом ареале, затем применить различные методы анализа альтернативных вариантов, чтобы выбрать местоположение, позволяющее максимизировать прибыль нового магазина. В процессе принятия решения о местоположении новой торговой точки должен быть оценен тип розничного бизнеса в связи с его потенциальным местоположением.

1. Каким образом поведение потребителей и изменения в бизнес-среде повлияли на развитие моделей пространственного местоположения розничных торговых точек в развитой экономике?

2. Учитывая современные тенденции в поведении потребителей в процессе совершения покупок, какие изменения в расположении розничных магазинов в крупных городах можно ожидать в дальнейшем?

3. Считаете ли вы, что некоторые аспекты аналитических методов оценки потенциального местоположения представляют большую ценность, чем другие? Если да, то какие аналитические методы вы бы использовали и какие основные факторы вы хотели бы оценить в процессе принятия решения о местоположении магазина? Приведите несколько аргументов в пользу своего выбора.

4. Как вы считает, какие аспекты наиболее важны в процессе принятия решений о местоположении потенциальной торговой точки? Используйте в качестве подсказки приведенную ниже таблицу.

Дата: 14 апреля 2013, Просмотров: 183

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*1-4