Виды наружной рекламы

   
Монолит - Публикации

Реклама – это информация о том или ином товаре или услуге. Эта информация распространяется различными способами: видеоролики по телевизору; буклеты, которые раздаются на улице каждому встречному; объявления в газетах и журналах; рекламные стенды, и т.д. Реклама предназначена для широкого круга людей, которые могут стать потенциальными покупателями товара или клиентами компании. Если человеку нужен определенный товар или услуга, то реклама об этом товаре или услуге его привлекает, и он ею заинтересовывается. 
 
Вам необходимы услуги компании, специализацией которой является производство и размещение наружной рекламы: Тогда вам будет интересно узнать о компании А-Медиа в Новосибирске. Компания изготавливает такие типы рекламы, как суперсайты, рекламные щиты и брандмауэры. Перейдя по ссылке на сайт www.amedia-novosibirsk.ru вы сможете узнать более подробную информацию.
 
Реклама должна быть яркой и красивой, чтобы привлекать к себе внимание людей, если она будет невзрачной и незаметной, то вероятность того, что ее кто-нибудь увидит, очень мала. Реклама подразделяется на несколько видов в зависимость от места ее расположения. В этой статье мы рассмотрим основные виды наружной рекламы.
 
1. Вывески. Это самый распространенный вид наружной рекламы. Вывеска является отличным инструментом, привлекающим людей, поэтому она должна быть оригинальной и яркой. 
 
2. Рекламные щиты и суперсайты. Этот вид рекламы также используется достаточно часто. Рекламные щиты и суперсайты можно увидеть, проезжая по улицам городов и магистралей. Как правило, размер рекламного щита составляет 6 на 3 метра, а размеры суперсайта могут достигать 5 на 15 метров. Такие большие щиты нужно устанавливать в тех местах, где наблюдается большой поток автомобилей или пешеходов. 
 
3. Крышные конструкции. Этот вид наружной рекламы устанавливается на крышах высотных домов, такая реклама видна издалека и очень заметна. Крышные конструкции достаточно дорогой вид рекламы, поскольку для ее производства и монтажа требуется много различного материала. 
 
4. Растяжка. Этот вид рекламы очень похож на рекламные щиты, но отличие в том, что растяжка – это хлопчатобумажное полотно, которое крепится шнурами от опоры к опоре на противоположной стороне дороги или шоссе. Не заметить такую рекламу просто невозможно. 
 
5. Стикеры и штендеры. Этот вид рекламы уступает другим видам, поскольку он менее заметен. Но все-таки стикеры и штендеры способны привлечь внимание большого числа людей. 
 
Это лишь основные виды наружной рекламы, которые широко используются частниками и компаниями. 
 

Дата: 18 августа 2015, Просмотров: 45

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-10