Выигрыши в работе и ее показатели

   
Монолит - Публикации

Помимо устранения сбоев в работе, которые препятствуют выходу группы на потенциальный уровень, менеджерам также необходимо повысить сам потенциальный уровень группы. Чтобы увеличить эффективность групповой работы, менеджерам необходимо установить способы улучшения мотивации и координации группы для обеспечения выигрыша в работе (process gain) — повышения потенциальных показателей работы с помощью новых способов мотивирования и координирования работы членов группы (см. рис. 6.2). Японские менеджеры, постоянно экспериментирующие со способами повышения показателей работы группы в различных условиях производства, все время стараются отыскать такие выигрыши в работе — новые, более совершенные способы координирования и мотивирования деятельности сотрудников, позволяющие повысить уровень потенциальных результатов.

В примере с универмагом менеджер магазина успешно устранил сбои в работе, и поэтому отдел мужской одежды больше не выглядел неряшливо, а возвраты принимались эффективно. Однако менеджер посчитал, что потенциальные показатели этой группы могли бы быть и выше. Он полагал, что, если члены группы объединят свою квалификацию и способности, они смогут творчески и привлекательно демонстрировать образцы товаров, что поможет активизировать продажу. Для получения этого выигрыша в работе (и повышения потенциального уровня деятельности группы) менеджеру необходимо было повысить мотивацию группы. Менеджеры всех отделов совместно с директором магазина разработали стратегию получения выигрышей в работе, повысив уровни мотивации групп, действующих в магазине. На очередном совещании директор магазина объявил о проведении ежеквартального соревнования среди групп продавцов по наиболее творческому и привлекательному расположению образцов товаров. Фотографии групп-победителей будут вывешиваться в столовой для сотрудников, а каждый член такой группы получит сертификат на 75 долларов, позволяющий приобрести на эту сумму любые товары, продаваемые в магазине. Эта стратегия оказалась успешной, и в результате во многих отделах магазина качество торговли резко повысилось.

В следующих параграфах мы проанализируем различные аспекты, которые могут повлиять на групповые показатели, увеличивая или снижая сбои и выигрыши в работе. Основные задачи менеджера по созданию и поддержанию высокой эффективности работы групп следующие: (1) устранить сбои в работе, чтобы фактические показатели группы гарантированно максимально приблизились к потенциально возможным; (2) получить выигрыш в работе, постоянно повышая уровень потенциальных результатов.

Дата: 31 января 2014, Просмотров: 111

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*1-9