Выполнение административных функций

   
Монолит - Публикации

В лагерях для беженцев в Нгара контроль занимает центральное место, просто потому, что здесь все время нужно сохранять бдительность, ведь любой мелкий инцидент может перерасти в серьезный кризис. «стивен, нужно просто почаще прикладывать ухо к земле и знать, что чувствуют и думают беженцы», — сказал стивену Аббас Гулье на встрече в филиале Красного Креста. вдобавок к этому существует множество систем, процедур, правил и положений Красного Креста. Но в день, проведенный в компании дирижера Бремвела тови, я почти не видел контроля. он ничем не «дирижировал» — то есть не отдавал указаний, не делегировал задач и не принимал решений. степень важности контроля, как и других ролей менеджера, может быть очень разной.

Выполнение административных функций в некотором смысле считается синонимом контроля. Его часто недооценивают, называя рутиной, скукой и «бюрократией». В пятидесятых годах Питер Друкер (1954) писал, что «менеджеры» — это не «администраторы», а сейчас считается, что лидеры и менеджеры — не одно и то же. Но вместо того чтобы поспешно прославлять лидерство — «сбрасывая неброские перья администратора ради роскошного оперения лидера» (Hales, 2001 : 53) — и тем самым сводить менеджмент к выполнению административных функций, нам следовало бы считать контроль неотъемлемой частью эффективного менеджмента и лидерства.

Linda Hill обнаружила, что менеджеры-новички, участвовавшие в ее исследовании, негативно относятся к словосочетанию «административные функции», хотя при этом неохотно соглашаются, что это часть их работы (2003 : 22).1

Возможно, так происходит по двум причинам. Во-первых, менеджер не несет ответственности за всю организацию и ее систему контроля. Во-вторых, менеджер подразделения несет ответственность за его деятельность. Хитрость в том, чтобы не избегать контроля, не становясь при этом его заложником. Но это касается всех ролей менеджера.

В словаре Oxford English Dictionary сказано, что слово manage происходит от французского main, «рука» в контексте «обучать, дрессировать и направлять лошадь».2

lHales andMustapha (2000 : 13ff.) пришли к выводу, что ожидания по поводу административных обязанностей одинаковы для всех менеджеров, работу которых они исследовали (в форме планирования работы, распределения обязанностей и ресурсов, наблюдения за выполнением работы, указаний подчиненным и т. д). Им это показалось гораздо более странным, чем ожидания развития персонала в форме обучения, наставничества и т. д.

По сути, это и есть роль контроля: она заключается в том, чтобы обучать и направлять «подчиненных» так, чтобы они выполняли необходимые задачи. Но как менеджеры это делают? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к процессу принятия решений.

Дата: 16 сентября 2014, Просмотров: 63

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*3-6