Виртуальные ритейлеры

   
Монолит - Публикации

Staples, например, вычислил средний размер заказа в режиме онлайн: он равен приблизительно 150 долл. С учетом средней маржи в 45 долл. компания решила, что может позволить себе доставлять заказ клиенту бесплатно в течение суток. «Если бы наш средний заказ составлял порядка 75 долл. и мы имели бы маржу в размере 25 долл., это была бы уже совсем другая история», — говорит г-н Стемберг. Tesco работает с более низкими средними размерами заказа и с меньшей маржой. Чтобы получать прибыль, компания берет 5 ф. ст. за доставку заказа. Многие американские розничные торговцы бакалейными товарами потерпели неудачу, предлагая услуги доставки бесплатно. Ключ к успеху, по мнению менеджеров, образовательным, коммерческим и другим организациям. Никто фактически не владеет Интернетом. Интернет — набор протоколов, определяющих и регламентирующих, каким образом индивидуумы и организации могут представить информацию другим пользователям. В пределах Интернета, или Всемирной паутины (WWW), находится набор связанных документов или «страниц», которые охватывают весь Интернет. К ним обращаются с собственного компьютера пользователя или компьютерного терминала посредством так называемых сетевых браузеров, которые представляют собой программное обеспечение, позволяющее пользователю достаточно быстро загружать и просматривать документы или переключаться на другие связанные документы.

И крупные ритейлеры, и небольшие розничные компании имеют свои собственные Web- сайты (включая Tesco, Iceland, Virgin, Boots Group, Comet, Arcadia, HMV и Gratton). После создания Web-сайта ритейлер может использовать его для информирования покупателей и онлайн-торговли 24 часа в сутки, 365 дней в году с потенциальной территорией по всему миру. Интернет доступен и открыт для любого пользователя, у которого есть связь с Интернетом, независимо от географии, часового пояса или компьютерной системы. Это позволяет повысить доступность розничных предложений на новом глобальном рынке. Мелкий розничный торговец с новой бизнес-идеей в принципе может использовать Интернет и получить доступ к миллионам клиентов наравне с крупным международным ритейлером. Технология также позволяет загружать и использовать сложные цифровые изображения, видео и звук. «Электронные брошюры» могут содержать трехмерные изображения продукта, которые непрерывно может исследовать потенциальный клиент.

Дата: 12 февраля 2013, Просмотров: 128

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*3-3