Влияние оценки показателей работы на мотивацию

   
Монолит - Публикации

Удостоверьтесь, что цели сотрудника и конкретны и трудны, независимо от того, устанавливаются ли они вами, самим сотрудником или вами обоими.

Выражайте уверенность в способности ваших подчиненных добиваться поставленных целей и регулярно сообщайте им о степени достижения целей.

Когда сотрудники выполняют трудные и сложные задания, связанные с необходимостью дополнительного обучения, не устанавливайте целей, пока сотрудники не приобретут необходимого для выполнения таких заданий мастерства.

В соответствии с теорией справедливости сотрудники получат мотивацию работать на высоком уровне только тогда, когда они считают, что получаемые ими результаты пропорциональны их исходным составляющим или их вкладам в конкретную работу и в деятельность организации. Для определения этих вкладов необходимо точное оценивание показателей работы. С точки зрения теории справедливости сотрудники получат мотивацию работать на высоком уровне только тогда, когда показатели их работы могут быть точно оценены и именно так и оцениваются.

Теория процедурной корректности предполагает: чтобы мотивация у сотрудников была высокой, процедуры, используемые для оценивания показателей работы, должны восприниматься ими как справедливые. Если сотрудники полагают, что менеджеры дают искаженные или предвзятые оценки, или что для оценивания показателей работы используется несоответствующая информация, мотивация сотрудников, вполне вероятно, будет страдать. Более обобщенно, вне зависимости от того, какой подход менеджеры используют для мотивации сотрудников, сотрудники будут мотивированы вносить свой вклад в деятельность организации и работать на высоком уровне только тогда, когда они полагают, что менеджеры могут оценить их показатели работы точно и действительно поступают именно так.

Поскольку мотивация и показатели функционирования оказывают столь большое воздействие на организационную эффективность, многие исследователи сосредоточивают свое внимание на том, как в организациях следует оценивать показатели работы. Оценивание этих показателей имеет две основные цели:

поощрять высокие уровни мотивации и показатели работы сотрудников;

предоставлять точную информацию для принятия управленческих решений.

Эти цели взаимосвязаны, поскольку один из основных способов, при помощи которых менеджеры мотивируют сотрудников, — это распределение результатов в зависимости от показателей работы.

Дата: 13 марта 2014, Просмотров: 95

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*3-10