Влияние теории ожидания на сотрудников

   
Монолит - Публикации

Теория ожиданий основное внимание уделяет тому, как сотрудники решают, какой тип поведения они будут реализовывать на работе и как много усилий они будут при этом прилагать. Три основные концепции этой теории — валентность (насколько желателен результат для сотрудников), инструментальность (восприятие сотрудником, в какой мере определенный уровень показателей функционирования приведет к достижению конкретного результата) и ожидания (восприятие сотрудником, в какой мере его усилия позволят добиться определенного уровня показателей функционирования). Мотивацию совместно определяют валентность, инструментальность и ожидания.

6.Теория ожиданий исходит из того, что сотрудники сравнивают собственное соотношение результатов, которые они получают от своей работы в данной организации, с аналогичным показателем референта. Отношения, характерные для несправедливости, порождают у человека напряженность, и он старается восстановить справедливость. Когда соотношения равны, люди получают мотивацию поддерживать текущие соотношения результата и исходных составляющих, или повысить свои исходные составляющие, если они хотят, чтобы их результаты возросли.

7.Теория процедурной корректности связана с восприятием справедливости процедур, используемых для принятия решений по распределению результатов. На восприятие сотрудниками процедурной корректности влияют разные моменты, в том числе и то, как менеджеры относятся к своим подчиненным и в какой мере они объясняют свои решения. Когда справедливость воспринимается как низкая, страдает мотивация, так как при таких условиях люди не уверены, что их исходные составляющие и показатели работы будут точно оценены или результаты будут распределены честно.

Дата: 21 апреля 2014, Просмотров: 91

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*2-6