Внешний и внутренний аудит

   
Монолит - Публикации

Внешний и внутренний аудит представляет собой часть комплексного анализа рынка, он позволяет идентифицировать возможности, существующие на розничном рынке. Необходимо собрать достаточно достоверной информации о внешней и внутренней среде компании, которую можно использовать для построения картины бизнеса и рынка, определения основных существующих и будущих трендов. Одной из наиболее важных стадий планирования маркетинга является стадия определения объектов анализа. Участники процесса планирования (руководители компаний) должны со всем вниманием отнестись к выбору факторов, которые предстоит анализировать, чтобы, например, анализ внешней и внутренней среды не получился ограниченным и нерепрезентативным. Составление списков необходимой информации может предотвратить исследование окружающей среды, основанное на подходе «что мы собираемся сделать», и переключить на более продуктивный подход «что мы могли бы или должны были бы сделать».

Собранная информация должна по крайней мере формировать основу для РББТ- анализа. PEST-анализ — это исследование политических  (political), экономических (economic), социальных (social) и технологических (technological) факторов, которые могут повлиять на деятельность компании и на процесс планирования маркетинга. Информация, собранная с использованием ,РЕ8Т-анализа, — часть внешнего и внутреннего аудита, который может включать анализ деловой/экономической среды и рынка. Далее приводится более подробное описание этих двух составляющих.

Дата: 26 мая 2013, Просмотров: 129

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*3-7