Внимание к преимуществам

   
Монолит - Публикации

Следующее заявление относится к тем «реально важным» параграфам, которые требуют вашего внимания и осмысления: мы используем те факты, которые относятся к выбранному пункту из Меню. Продавец должен предлагать только те факты, которые существенны в отношении пункта из Меню, поскольку то, что говорит и выбирает Покупатель, для него действительно важно.

Другой важный момент – внимание к преимуществам. Преимущества должны ассоциироваться с фактами, которые помогают избежать Адской ямы и обеспечить Нирвану. Всегда привязывайте преимущество к факту (Привязка преимущества).

Вот несколько примеров того, как это работает. Продукт – промышленный принтер.

Меню:

  • экономия времени за счет высокой скорости печати
  • экономия денег за счет более дешевого процесса печати;
  • 100% гарантия безопасности, или мы вернем вам деньги.

В этом примере позвольте уточнить, что безопасность – отсутствие того, что не по душе клиенту, его Адская яма – это слишком много потраченного времени, а его Нирвана – выгодная продажа его бизнеса и ранний уход на пенсию.

Дата: 14 марта 2013, Просмотров: 107

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 9*3-8