«Вопросительные знаки»

   
Монолит - Публикации

К «вопросительным знакам» относятся бизнес-единицы или продукты, позиции которых на рынке вызывают сомнение. Потенциально существует возможность быстрого роста рынка, однако доля этих бизнес-подразделений на рынке достаточно мала. Целью компании может стать исследование возможностей для дальнейшего развития «:вопросительных знаков» и их перемещения либо в категорию «звезд», либо в категорию «собак».

Если «вопросительный знак» имеет потенциал для того, чтобы стать «звездой», и если у компании есть «дойная корова», тогда денежные средства, полученные от этой «коровы», должны быть направлены на укрепление позиций «вопросительного знака», чтобы в дальнейшем превратить его в «звезду». Если же потенциал для роста у «вопросительного знака» отсутствует, то это бизнес-подразделение может стать нишевым игроком, или компания может вообще от него отказаться. Если в качестве «вопросительного знака» рассматривать товар, то основные действия, которые компания может предпринять для его превращения в «звезду», — увеличить пространство на полках под этим товаром, провести промомероприятия в магазинах.

Эта категория представлена продуктами или бизнес-единицами, получающими выгоды от высокой доли рынка, но при низком или нулевом росте отрасли. Основной целью компании будет эксплуатация сильных сторон «дойных коров» и обеспечение максимального денежного потока (дохода) при минимальных инвестициях (только на поддержание занимаемой продуктом или бизнес-единицей позиции). Деньги, поступающие от «:дойных коров», компания должна инвестировать в развитие других бизнес-единиц.

Дата: 20 мая 2013, Просмотров: 138

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*1-6