Встроенные защитные устройства

   
Монолит - Публикации

Другим типом средств защиты являются внутрикорпусные защитные устройства, используемые в герметичных компрессорах. Защитные устройства этого типа фактически вмонтированы в обмотки двигателя герметичного компрессора, что ускоряет их реакцию на перегрузки.

В одном из первых встроенных защитных устройств использовались отдельные выводы, протянутые из внутренней части компрессора к внешней стороне его распределительной коробки. Встроенные защитные устройства этого типа могут легко и просто проверяться омметром, позволяющим установить, замкнуты они или разомкнуты. Эти устройства монтируются на обмотках, но не образуют электрического контакта с ними.

Используемые в настоящее время встроенные защитные устройства трудно проверять из-за отсутствия внешних выводов. Они подключаются последовательно с общим выводом компрессорного двигателя. Защитные устройства этого типа должны проверяться как составная часть двигательных обмоток, что делает крайне затруднительной диагностику их повреждений. Единственный путь проверки защитных устройств этого типа — это воспользоваться омметром точно так же, как и при проверке двигателя. Если налицо разомкнутое состояние, оно может объясняться состоянием обмоток или защитных устройств. Обслуживающему персоналу никогда не следует признавать негодным временно перегруженный герметичный компрессор. Компрессору нужно дать достаточно времени, чтобы он остыл.

Многие полугерметичные компрессоры имеют встроенные термостаты, монтируемые на обмотках его двигателя. Термостат имеет отдельные подключения к выводам компрессора. Внутрикорпусной термостат может легко проверяться с помощью омметра. Если прибор покажет какое- нибудь сопротивление, устройство неисправно и подлежит замене.

Электронные защитные устройства все в большей и большей мере используются в промышленности для защиты крупных компрессоров. В электронных защитных устройствах используются датчики с определенным сопротивлением, которые размещаются в обмотках двигателя. Сопротивление этих датчиков изменяется вместе с температурой обмоток. При этом чем выше температура двигательных обмоток, тем выше сопротивление датчиков. Датчики подключаются к электронному модулю, усиливающему воздействие от изменения их сопротивлений. Если модуль «чувствует» состояние перегрузки через сопротивления датчиков, тогда его управляющие контакты размыкаются и останавливают компрессор. Более подробные разъяснения по электронным защитным устройствам даны в главе 14.

В электронных защитных устройствах легко искать неисправности, поскольку большинство производителей предоставляют подробные таблицы сопротивлений датчиков при определенных температурах. От механика только требуется измерить сопротивление датчика для определения того, возникло ли состояние перегрузки. Если состояние перегрузки существует, контакты вспомогательного режима должны разомкнуться; но если двигательные обмотки имеют нормальную температуру, контакты вспомогательного режима должны замкнуться.

Дата: 10 октября 2014, Просмотров: 71

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*3-5