Я знал прессу

   
Монолит - Публикации

«Я знал, что я должен делать, и знал, что могу. Я знал прессу. Я фанат новостей и несколько раз имел дело с сетями СМИ. Знал, кто руководит информационными службами, знал, кому позвонить и что говорить. Я проводил в офисе по двенадцать часов в день. Я приставал ко всем с просьбами дать совет, потому что никто раньше не сталкивался с такими проблемами. Это было впервые. Мы практически за одну ночь разработали новую упаковку, хотя обычно этот процесс занимает два года» (Bennis, 1989 : 152-154).

Нет недостатка в историях о том, как из-за некомпетентности или небрежности менеджмента у компаний возникали серьезные проблемы. На сегодняшний день таких историй множество. Меньше говорят еще об одном, не менее важном вопросе: проблемы возникают в любой организации (как в этом примере), и это естественно. Фактически эффективные организации — не только те, которые избегают трудностей, но и те, где менеджеры эффективно справляются с неожиданностями. Действительно, чем более новаторской является организация, тем больше вероятность неприятных неожиданностей. Организация, которая не рискует, может избегать трудностей до тех пор, пока очередная трудность ее не утопит. Так что судите менеджера не по ситуации, а по реакции на нее.

На озере виктория перевернулось судно, погибло более тысячи человек. Услышав эту новость, Аббас Гулье (как он рассказал мне) немедленно позвонил в филиал Красного Креста в Дар-эс-саламе. Его филиал в Нгара не был готов оказывать помощь пострадавшим, но находился недалеко от места трагедии. Аббас собрал еще девять сотрудников Красного Креста, они взяли все, что было на складе — мешки для трупов, носилки, дезинфицирующие препараты, — и отправились к озеру, прибыв туда на следующий день после трагедии и опередив другие благотворительные организации. они оставались там две недели, работали с утра до ночи, создали импровизированный госпиталь, устроили морг на ближайшем стадионе и помогали семьям пострадавших.

Стоит упомянуть и еще об одном аспекте решения проблем. Иногда менеджер замещает других сотрудников — если человек заболел, неожиданно уволился или не может выполнять свою работу по каким-то другим причинам. Тогда менеджер лично участвует в обычной работе подразделения. Но при этом он решает проблему — замещая сотрудника по необходимости. И это тоже можно считать частью работы менеджера.

Дата: 02 сентября 2014, Просмотров: 72

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 14*3-8