Зачем нужен план маркетинга

   
Монолит - Публикации

План маркетинга — это структурированное руководство к действию. Наличие плана маркетинга позволяет постоянно собирать данные, устанавливать цели и проводить логический анализ наиболее приемлемых направлений развития бизнеса для организации единичной торговой точки и продукта. План маркетинга должен быть принят всеми заинтересованными сторонами, в то же время определенные представления о существующем плане должны иметь работники на всех уровнях иерархии компании. Это связано с тем, что успешность плана во многом определяет вовлеченность всего персонала компании в процесс его реализации. План маркетинга должен отражать динамическую природу рынка, соответственно он должен быть достаточно гибким к изменениям и нововведениям. Это означает, что план маркетинга должен быть рабочим документом, который необходимо периодически обновлять, чтобы не упустить появляющиеся возможности и избежать дальнейшего развития возникающих проблемных ситуаций. Наконец, любой заслуживающий внимания план маркетинга должен содержать ожидаемые результаты деятельности компании для различных периодов времени. В процессе планирования должны быть введены показатели, позволяющие измерять и оценивать деятельность компании, эти показатели должны применяться своевременно, быть уместными и достаточно точными. Это позволит компании достичь запланированных целей, а менеджерам — упростит процесс принятия решений.

Дата: 04 мая 2013, Просмотров: 128

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 6*3-7