Задание цели бизнеса

   
Монолит - Публикации

Цель — это то, чего человек пытается добиться своим поведением и действием. Теория задания цели, подобно различным подходам, применяемым к проектированию работ, описанных в предыдущей главе, основное внимание уделяет тому, как мотивировать сотрудников вносить необходимый вклад в свою работу. Эта теория также подчеркивает важность гарантии того, чтобы исходные составляющие сотрудников приводили к обеспечению приемлемых для организации уровней показателей работы.

Эдвин Лок (Edwin Locke) и Гэри Латхэм (Gary Latham), ведущие специалисты в области теории задания цели, исходят из допущения, что на уровни мотивации сотрудников и показатели их работы сильное влияние оказывают цели, которых эти люди пытаются добиться в ходе своей работы. Например, продавцы в универсальном магазине часто ставят цель добиться определенного еженедельного или ежемесячного объема продажи, цель телефонных операторов — каждый день помогать определенному числу клиентов, а директора-распорядители таких организаций, как IBM, Chrysler и American Express, стремятся добиться роста рентабельности или качества продукции.

Задание цели используется не только для мотивации сотрудников предоставить организации исходные составляющие определенного уровня, но и для того, чтобы все эти исходные составляющие были направлены на достижение организационных целей. Теория задания цели объясняет, какие типы целей наиболее эффективны с точки зрения создания высоких уровней мотивации и показателей работы и почему цели оказывают такое влияние.

Дата: 18 марта 2014, Просмотров: 100

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*1-1