Заключительная стадия Окончательного Решения

   
Монолит - Публикации

Цель ПДОЛЛ. В третьей главе мы выяснили, что существует всего четыре типа возражения: время, деньги, не нужно/не хочу и Страх Перемен. Мы изучили Процесс принятия решения вплоть до последней точки. До сих пор Продавец повышал Уровень Интереса до наиболее высокого на стадии Изучения при помощи процесса, который создает сильную эмоциональную связь и называется Покупательская Связь. Покупатель покидает стадию Изучения с готовностью купить и купить прямо сейчас.

Продавец направляет Покупателя по всей стадии Подтверждения. доказывая ему, что данный продукт, услуга или идея для него имеют ценность и будут правильным решением. Продавец завершает стадию Подтверждения, снижая защиту Покупателя насколько это возможно, и задает вопрос о решении. Продавец задает вопрос о решении, зная, что находится в преддверии стадии Окончательного Решения.

На стадии Окончательного Решения терпеливый Продавец тратит время на поиски реального возражения, а не на «охоту за привидениями». Продавец знает, что иногда Покупатель вводит его в заблуждение, потому что, возможно, сомневается или боится Перемен. После того, как Продавец находит реальное возражение, ему нужно найти наилучший способ решения проблемы и выйти из ситуации с выгодой как для себя, так и для Покупателя.

ПДОПП – это аббревиатура, которая содержит в себе пять эффективных методов для разрешения конфликта и устранения возражений.

Дата: 30 марта 2013, Просмотров: 122

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*1-7