Заявление о великой важности

   
Монолит - Публикации

Чаще всего эти два желания противоречат друг другу. Второй момент: нам нужно время, чтобы изучить важный элемент решения – разницу между нужно и хочу.

Вопрос «А знаете ли вы, что»: знаете ли вы, что любой продукт, услуга или идея для Покупателя означают две вещи и только две? Это предотвращение плохого и распространение хорошего. Не важно, насколько продукт интересен, насколько неэффективна услуга или насколько сложна идея. Все это просто, и вам нужно, чтобы все думали, что это просто. Я не говорю о свойствах продукта, услуги или идеи, я просто говорю о том, как работает человеческий мозг.

Для меня человеческий мозг существует с одной целью: выживание. Этот механизм выживания придуман для того, чтобы мы могли избежать страданий и максимально приблизиться к комфорту. Вы наверняка подумаете, что такой сложный и совершенный аппарат должен преследовать высшие цели, но это не так. Извините, но я вас разочарую. В понимании Продавцов, механизм выживания – это решающее преимущество. В мире есть два типа людей: те, кто хочет избежать страданий (как, например, мой друг Винс), и те, кто идет навстречу удовольствию (например, я). Вам задание: определить, к какому типу можете относиться вы. Ниже есть пять пар фраз. Возьмите ручку и подчеркните из каждой пары ту фразу, которая наиболее сильно воздействует на вас в эмоциональном плане.

  • Не медлите – начинайте!
  • Потерять работу. – Заработать много денег.
  • Предотвращать потери. – Увеличить доход.
  • Остановить потерю сотрудников. – Морально совершенствовать сотрудников.
  • Избегать болезни. – Быть здоровым.
  • Устранять судебные тяжбы. – Повысить защиту.

Эмоционально вы склоняетесь больше к левой колонке (избежать страданий) или к правой (идти навстречу удовольствию)? У участников тренинга чаще всего все делится ровно пополам.

А теперь пункт, о котором мне не хотелось бы, чтобы вы забывали: совершенно не важно, что вам по душе или какая из областей вам эмоционально более близка. Это те тайны Покупателя, которые Продавцу и нужно разгадать.

Дата: 13 февраля 2013, Просмотров: 129

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-6